Как проверить антирадар в домашних условиях

Содержание

Подлежат ли ремонту радар-детекторы: что нужно знать и уметь?

Как проверить антирадар в домашних условиях

В настоящее время такие устройства, как радар-детекторы, набирают все большую популярность среди наших соотечественников.

Такие девайсы предназначаются для фиксации камер, а также полицейских радаров, использующихся для определения скорости движения авто и предупреждения об их наличии водителя. Как и любой другой гаджет, со временем детектор может выйти из строя.

В каких случаях необходим ремонт радар-детекторов и какие неисправности характерны для таких девайсов — об этом мы расскажем ниже.

Как проверить такое устройство дома?

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:

  1. Для начала устройство следует подключить к бортовой сети, для этого установите девайс на центральную консоль и подключите к нему шнур питания. При подключении шнура должен раздаться либо характерный звуковой сигнал, либо на экране изделия появится индикатор подключения к цепи питания. Если это произошло, то значит, с питанием все в порядке.
  2. Затем вам нужно будет проехаться по городу — следует выбрать такие дороги, где вы точно знаете, что там установлены камеры либо радары. Необходимо проехать через камеры и радары несколько раз и посмотреть за тем, как на них будет реагировать детектор. Устройство должно заранее предупредить водителя о приближении к полицейскому оборудованию, после чего сообщить об этом еще несколько раз, в зависимости от настройки девайса. Если это так и гаджет предупреждает автомобилиста, то это значит, что со звуком у него все в порядке. Также желательно убедиться в том, что антирадар предупреждает водителя точно, на определенном отрезке дороги.
  3. Если вы используете гибридный девайс, 2 в 1 или 3 в 1, с видеорегистратором и навигатором, то нужно проверить и вспомогательные функции. Запишите видео, но перед этим выставьте циклическую запись, чтобы удостовериться в том, что все файлы гаджет записывает правильно.
  4. Также проверьте скорость движения авто, сравнивая ее с показаниями спидометра и данными, предоставляемыми навигатором. На многих современных антирадарах навигаторы позволяют точно фиксировать скорость передвижения. Также нужно добавить в память навигатора одну или несколько точек координат с расположением полицейского оборудования. Будет ли по факту располагаться оборудование в этих точках — не важно, вас интересует то, будет ли предупреждать вас об этом навигатор или нет. Затем вам надо будет проехать через эти точки и убедиться в том, предупредит ли вас девайс об их наличии на дороге или нет.
  5. Попробуйте изменить яркость меню, громкость оповещения, проверьте другие параметры. На данном этапе вам нужно убедиться в том, что антирадар успешно изменяет конфигурацию в меню.
  6. Теперь устройство следует отключить от бортовой сети авто и демонтировать из посадочного места. Принесите его домой и подключите к компьютеру. Вам необходимо удостовериться в том, что девайс нормально подключается к компьютеру или ноутбуку. На данном этапе вы можете продиагностировать работоспособность разъема, а также кабеля для подключения девайса к ПК. Если устройство оснащено регистратором, то проверьте, воспроизводится ли видео, а также попробуйте сбросить его на другой носитель.

Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов

Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:

  1. На гаджете пропал звук. Такая проблема чаще всего случается в работе устройств. Если пропадает звук, водитель не сможет быть предупрежден о наличии камер и радаров на пути, соответственно, целесообразность использования такого гаджета сводится к минимуму. Проблема отсутствия звука может быть связана как с программной, так и с аппаратной неисправностью.
  2. Девайс не включается или не отключается. Возможно, причина кроется в программном обеспечении либо неработоспособности кнопки принудительного отключения.
  3. Устройство срабатывает без причины. Для детекторов, в принципе, считается нормальным, когда происходит ложное срабатывание. Это связан ос тем, что гаджет реагирует на импульсы от различного оборудования, к примеру, автоматически открывающихся дверей в супермаркетах. Так что небольшой процент ложных срабатываний все же допускается.
    Другое дело, если вы едите по дороге, где вокруг и близко нет ни магазинов, ни домов, ни промышленных объектов и предприятий. В данном случае ложное срабатывание говорит о программной либо аппаратной неисправности.
  4. Не работает экран. Такая проблема обычно связана с неисправностями платы, которая расположена внутри гаджета. При этом само изделие функционирует в штатном режиме, все радары и камеры фиксируются, водитель предупреждается голосом.
  5. Неисправности механического характера в коннекторах, разъемах, штекерах либо контактов. Как правило, такие типы неполадок обусловлены ошибками, допущенными при эксплуатации, либо же заводским браком. Если вы попытаетесь подключить гаджет к проводу питания, то он продолжит сигнализировать о том, что провод не подсоединен, в результате чего изделие не заряжается.
  6. Компьютер не видит детектор. Причина аналогична вышеописанной неисправности. Вероятнее всего, проблема кроется в повреждении разъема либо контактах. Также часто бывает такое, что автовладелец использует не тот шнур, который шел в комплекте, а от другого устройства, к примеру, смартфона либо планшета. Провода от смартфонов и планшетов чаще всего не подходят, поскольку в них обычно разная распиновка разъема, из-за чего детектор просто не «видит» такой кабель. 
  7. Еще одна распространенная причина — это поломка электронных элементов, чаще всего это происходит в жаркое время года. Это может быть связан ос длительным воздействием солнечных лучей на корпус гаджета, что приводит к его нагреву и, соответственно, поломке. При выходе из строя тех или иных электронных компонентов некоторые функции детектора могут не работать.
  8. Устройство перегревается, но не на солнце, а в принципе. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя аккумуляторной батареи и, соответственно, снижением ее емкости. Сопровождающим признаком будет быстрый разряд девайса, а также его неработоспособность при отключении от электросети.
  9. Различные неполадки в работе программного обеспечения. Если ПО настроено некорректно, то время от времени детектор будет сообщать о различных ошибках, в целом он будет функционировать медленно, а некоторые функции работать не смогут (автор видео — канал CompsMaster).

Способы устранения поломок

Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками. Если у вас есть соответствующие знания и навыки, то можно попытаться отремонтировать детектор своими силами.

Как можно восстановить работоспособность устройства:

  1. Для начала нужно точно разобраться в схеме платы. Каждое устройство оснащается собственной платой, включающей в себя множество элементов, отвечающих за работу тех или иных функций. После разборки гаджета очистите плату от пыли и грязи, если нужно.
    Если девайс плохо принимает сигналы или срабатывает без причины, то нужно разобрать корпус тонкой отверткой и проверить целостность линзы приема сигналов. Возможно, она повреждена, если это так, то линзу придется отпаивать и менять. Также причина плохого сигнала может заключаться и в антенном адаптере, если есть возможность, то его также нужно заменить.
  2. Если устройство не реагирует на подключение к сети, то нужно проверить разъем питания. Попробуйте отпаять его, аккуратно зачистить контакты и припаять заново. Если проблема осталась, то скорей всего, причина кроется в кабеле подключения.
  3. Если вы не можете отрегулировать громкость оповещения сигнала, то опять же, вам потребуется разобрать девайс. При наличии регулирующего колесика нужно будет проверить его целостность, попробуйте заново отсоединить его и подключить.
  4. При отсутствии звуковых оповещений следует уделить внимание и встроенному динамику. Возможно, этот элемент вышел из строя и его также надо перепаять либо заменить на новый. То же самое касается и дисплея.
  5. Бывает такое, что вышел из строя блок обработки сигнала или управления гаджетом, установленный внутр. Проблемы такого рода могут решить только квалифицированные специалисты с соответствующим оборудованием. Поэтому решить такие неисправности желательно в сервисных центрах.
  6. Если в работе девайса происходят сбои, то можно попытаться его перепрошить или обновить программное обеспечение. В некоторых случаях проблемы связаны с устаревшей версией ПО.
  7. Если устройство не может работать в автономном режиме, то в детекторах со съемными АКБ можно поменять батарею своими руками. Если же аккумулятор встроенный, то вам нужно будет выпаять его и запаять новый, заведомо рабочий.
Читайте также  Где проверить КБМ по базе рса

«Инструкция по разбору детектора»

Как правильно разобрать автомобильный радар-детектор — подробная инструкция представлена в ролике ниже (автор видео — канал MegaGigaVOLT).

Источник: https://avtozam.com/radars/remont-radar-detektorov/

Как выбрать антирадар для автомобиля

Антирадар – это полезное устройство для тех, кто решил больше не тратиться на штрафы за высокую скорость.

Для выбора оптимального устройства надо научиться разбираться в его специфике и иметь представление об основных производителях.

Антирадар или радар-детектор

Антирадар в представлении непросвещенного пользователя может представлять собой, как и непосредственно антирадар, так и радар-детектор.

Первый вариант запрещен в России и многих других странах. Он направлен на подавление сигналов радара шумом и искусственными помехами.

Используемое повсеместно устройство для определения и оповещения о приближении сигналов измеряющих скорость транспортного средства правильно называется радар-детектор.

По типу обработки сигнала антирадары бывают:

  • аналоговые;
  • цифро-аналоговые;
  • цифровые.

Сегодня большинство представленных моделей имеют смешанный тип. Самой эффективной является цифровая обработка.

Какие частоты должен определять антирадар

Радар-детектор работает на таких же частотах, на которых работают радары. Комитетом радиочастот были утверждены следующие показатели:

  • Х-диапазон (10,525 ГГц + 25 МГц);
  • К-диапазон (24,15 Ггц + 100 МГц);
  • La-диапазон (лазерный тип).

Первый вид применяется еще с первого появления данных устройств и сегодня считается устаревшим. К-диапазон самый распространенный. Радар с такой системой периодически испускает сигналы в виде кратчайших импульсов.

Устройство с лазерным типом пускает узконаправленный луч, который способны обнаружить только некоторые дорогостоящие модели антирадаров.

К счастью, такие радары обходятся сотрудникам ГИБДД тоже недешево, поэтому они встречаются редко.

Цель покупки антирадара – это своевременное оповещение о нахождении автомобиля в зоне измерения скорости полицейскими радарами любой модификации.

Исходя из нее, необходимо обратить внимание на следующие характеристики устройства:

  • определение числа частот заданные контролирующими органами;
  • радиус чувствительности к сигналу;
  • скорость реакции на проблему;
  • фильтрация ошибок;
  • другие дополнительные возможности.

Дополнительные функции

Перед тем как выбрать антирадар, необходимо определиться, какие возможности устройства будут приносить пользу.

Наиболее распространены следующие функции:

  • Беззвучный режим.Для соблюдения тишины в салоне подойдет этот вариант. Оповещать водителя радар-детектор будет при помощи цветового сигнала или дисплея.
  • Выбор режима.Удобно для установки оптимального порядка работы. Особенно практично присутствие режима «Авто».
  • Цветной дисплей.
  • Шкала мощности.Она позволяет определить расстояние до источника сигнала.
  • Возможность работы без прикуривателя.

Положительные особенности GPS

Сегодня большую популярность набирают антирадары со встроенным GPS модулем. Он обладает рядом полезных функций:

  • Вывод текущей скорости транспортного средства на дисплей.
  • Способность заранее предупреждать о зоне опасности при наличии загруженной карты местности.
  • Переключение чувствительности антирадара в режимах «Город» и «Трасса», эффективно игнорируя ложные сигналы.
  • Информирование о недопустимой скорости на данном участке.

Разделение по ценовым категориям

Как выбрать антирадар для автомобиля в максимально выгодном соотношении цены и качества задача не из легких. Сегодня предлагается определить их среди трех ценовых категорий.

Эту нишу занимают устройства стоящие не дороже 200 долларов. При их изготовлении используются материалы обычного качества и стандартные технологии.

Среди бюджетных устройств наибольшую популярность завоевал Crunch. Модель Crunch 229B, стоимостью около 5 000 рублей, отличается большим количеством практичных характеристик.

Crunch 229B

Радар-детектор способен действовать в диапазонах Х, К, Ка, UltraX и UltraK. Сигнал находится в лазерном обнаружении 360 градусов.

Эффективно работает в значениях «Трасса»-«Город». Весит около 200 грамм и функционирует при температурах от минус 30 до 70 градусов.

Хорошим вариантом является Star Pro 40. При стоимости всего около 3 000 рублей, он активен в четырех диапазонах и имеет лазерное обнаружение 360 градусов при температурах от минус 20 до 80 градусов.

Здесь находятся антирадары, которые имеют стоимость от 200 до 450 долларов. К средней ценовой категории можно отнести производителей: Super Cat, Cobra, Escort Passport и других.

Cobra VEDETTA SLR 650G – оптимальная модель для обнаружения радаров ДПС. Цена колеблется в пределах 15 000 рублей.

Имеет встроенный GPS-модуль и способен быстро находить сигнал. Оснащен сенсорным цветным экраном управления.

Произведен из качественного пластика и обладает приятным дизайном. Этот радар-детектор полностью исключает ложные срабатывания.

Выдающимся представителем антирадаров со средней стоимостью является Beltronics RX65 RU Pro. Его цена составляет 14 000 рублей.

Способен обнаруживать сигналы на расстоянии до 700 метров для комплексов Стрелки-СТ и Кордон, и до 2 км для системы Робот.

Обладает режимом автоматической регулировки чувствительности AutoScan™ и семи программами с пользовательскими установками. Кроме всех распространенных диапазонов определяет диапазон Ku.

В предыдущей категории собраны модели со всеми необходимыми параметрами, но, оказывается, есть еще лучше.

В радар-детекторах премиум класса со стоимостью до 1300 долларов собраны устройства с предельными возможностями. Популярные среди них: Beltronics, Valentine One и Escort.

Модели отличаются максимальной скоростью обработки данных и определением всех диапазонов с высокой точностью.

Они изготовлены из материалов отличного качества и имеют большие ЖК-дисплеи с удобным управлением.

Что нужно для установки радар-детектора

Для максимальной точности сигнала необходимо правильно установить устройство. Ничего не должно мешать улавливанию сигнала.

Оптимальное место – стекло в районе зеркала заднего вида или в углу для комфортного обзора. При покупке устройства нужно убедиться, что в комплекте идет крепежный механизм.

Необходимо тщательно определить свои потребности, чтобы не переплачивать за ненужные функции.

Для частых поездок по трассе подойдет бюджетный вариант, а для города необходимо устройство среднего класса. Правильно сделанный выбор впоследствии спасет от дорогостоящих штрафов.

Источник: http://avtohomenew.ru/kak-vyibrat-antiradar-dlya-avtomobilya.html

Как настроить антирадар своими руками

Cobra TM

Перед тем, как приступать к настройке радар-детектора Cobra TM, необходимо грамотно установить это устройство, обеспечив его корректную работу. Детектор следует установить параллельно дороге. Вероятно, вам придется один раз слегка выгнуть кронштейн для размещения прибора горизонтально.

Лучше установите прибор в середине лобового стекла машины как можно выше, чтобы в местах с перепадом высот детектор срабатывал как можно раньше. Учитывайте при этом, что тонировка может ухудшить чувствительность устройства на 10-20 процентов. Таким образом, если в верхней части лобового стекла у вас наклеена полоса тонировки, прибор лучше установите пониже.

Также учтите, что атермальное стекло с фиолетовым оттенком ухудшает чувствительность любого антирадара на 40-60 процентов.

Чаще всего на подобных стеклах имеется технологическое окошко, не имеющее никакой атермальности – именно в этом месте нужно устанавливать гаджет. Информацию об этом окне вы найдете в документации к машине. как правило, оно размещено где-то под зеркалом заднего вида.

Проверить лобовое стекло на атермальность вы можете опытным путем. Просто встаньте перед активным источником сигнала, например, перед радаром ДПС или датчиком автоматических дверей, которые работают в К-диапазоне, и проверьте мощности сигнала устройства из машины и с улицы. Если заметите отличие в силе сигнала, у вас стекло атермальное и низкая чувствительность антирадара связана именно с этим.

Как настроить антирадар?

: Cobra RU 750 и 740 обзор радар-детекторов

Настраивать радар-детектор принято один раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти. Сегодня в нашей стране используют в основном два диапазона, в которых функционируют полицейские радары:

  • Х – в этом диапазоне работает радар типа Сокол, который давно сняли с производства, но в некоторых регионах они все еще встречаются.
  • К-диапазон – в нем работают современные измерители скорости.
  • Отдельно можно выделить лазерные радары, которые работают не на каком-то конкретном диапазоне, а функционируют за счет длины световой волны, которая измеряется в нанометрах.

Существуют и другие диапазоны частот:

  • Ka;
  • Ku;
  • VG 2;
  • Spectre I-IV;
  • POP.

Диапазоны частот

Эти диапазоны в нашей стране пока не используются, поэтому мы советуем их отключать. Прежде всего, при этом уменьшится частотность ложных срабатываний.

Независимо от того, что измерительного оборудования в таких диапазонах в нашей стране нет, не исключены срабатывания от других источников.

Также повышается быстродействие процессора гаджета, так как он будет работать на распознавание только определенных диапазонов.

Следует отметить, что в новых антирадарах Cobra диапазон Ka задействован по умолчанию и его отключить невозможно. Диапазон Х включается в настройках и вы можете его отключить при необходимости.

Неиспользуемые в нашей стране диапазоны частот по умолчанию отключены. Другими словами, современные модели радар-детекторов Cobra настроены для эксплуатации в России.

В заводских настройках выбран режим движения Трасса – он оптимальный во многих случаях.

В городском режиме работы в моделях антирадаров Cobra RU 935, 945, 955 и 745, 755 и 775 СТ сила сигнала мощностью один и два не озвучивается, поэтому использовать режим в незнакомой местности мы не рекомендуем. Город и Город Макс хорошо подходят для городов, где полицейские в основном вооружены Стрелками.

Как использовать?

Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.

Читайте также  Как проверить истинный пробег автомобиля

: Тест-драйв радар-детектора Cobra RU 775

Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.

Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:

  • Отключить диапазоны, которые в нашей стране не используются.
  • Переключать режим Город и Трасса. В первом случае получаемые сигналы огрубляются и количество ложных срабатываний уменьшается. При этом падает чувствительность датчика.

Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения.

Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным.

Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке.

От чего зависит дальность срабатывания?

Кобра в салоне

Учтите, что дальность срабатывания антирадара во многом зависит от таких факторов, как:

  • география местности (извилистая или холмистая дорога, отсутствие отражающих предметов и поверхностей);
  • вид используемого полицейского радара (высокая, средняя, слабая мощность);метод установки радара (в спину, под углом, в лицо);
  • погода, трафик на дороге.

Заранее определить максимальную дальность действия антирадара невозможно, так как в каждом определенном случае совокупность факторов, влияющих на дальность действия, может быть разной.

Также одновременно не следует использовать два антирадара, так как гетеродинный фон одного прибора может мешать работе другого.

Не подносите радар-детектор к функционирующему полицейскому радару на близком расстоянии – до пяти метров. Это ненормально для его использования, и плата детектора может просто испортиться.

Источник: http://avtozvuk.info/kak-nastroit-antiradar-cobra-tm-pravilno.html

Почему подводит радар-детектор или как избежать штрафов за превышение скорости?

В отзывах на сайтах интернет-магазинов автоаксессуаров, на автомобильных форумах и на других ресурсах часто можно встретить претензии к радар-детекторам, вовремя не предупредившим владельца о расположенных на их пути комплексах фиксации нарушений скоростного режима. Одни водители жалуются на то, что «антирадар» сработал слишком поздно, вторые заявляют, что он не сработал вообще, хотя они сами отчетливо видели «камеру», а третьи отмечают, что даже самая современная модель срабатывает не на все «радары».

Главным виновником в подобных ситуациях обычно объявляется конкретная модель устройства, которая не работает должным образом. Реальной же причиной того, что радар-детектор не спас от штрафа, в большинстве случаев является незнание принципа его работы, а также особенностей технических средств, применяемых ГИБДД.В этой статье мы расскажем, как сократить риск неприятных последствий после встречи с ними до минимума.

Типы и особенности средств контроля скорости

Все используемые технические средства фиксации нарушений скоростного режима можно разделить на три типа: радарные, лазерные (оптические) и безрадарные.

Первые определяют скорость движения автомобиля по разности частоты (или длины волны) излучаемого и отраженного от объекта радиосигнала.

Вторые используют аналогичный принцип, с той лишь разницей, что роль радиосигнала играет импульсный оптический лазерный луч. Третьи определяют скорость на основании времени прохождения автомобилем определенного участка.

Устройство и принцип действия радара-детектора

Радар-детектор благодаря встроенной рупорной антенне, принимающей радиосигналы определенного диапазона, и линзам, улавливающим излучение лазера, позволяет на расстоянии идентифицировать работающие средства фиксации нарушений первых двух типов.

Принятый сигнал обрабатывается процессором по определенному алгоритму с целью исключения ложных срабатываний.

В случае соответствия сигнала определенным критериям,информация о радаре и расстоянии до него выводится в доступной для восприятия водителем форме – графической (световые индикаторы или дисплей) и звуковой(голос или тоновый сигнал).

Наиболее продвинутые модели оснащаются GPS-модулем и программным обеспечением, позволяющим анализировать местоположение автомобиля и сравнивать его с имеющейся в базе данных информацией о местах расположения стационарных и мобильных средств фиксации нарушений.

Факторы, влияющие на дальность действия радар-детектора и вероятность его срабатывания:

1.Тип и модель средства фиксации нарушений

На данный момент в России наиболее распространены радарные комплексы фиксации нарушений или просто радары. Наиболее популярные модели – КРИС-П, АРЕНА,КОРДОН, КРЕЧЕТ, мультирадар («РОБОТ») и СТРЕЛКА-СТ.
Первые три модели в стандартной ситуации (см. ниже) легко определяются большинством радаров-детекторов на большом расстоянии благодаря мощному сигналу.

Крис П Арена Кордон

Последние три относятся к категории «малошумных», и поэтому даже качественные «антирадары» определяют их нередко только за 200–300 метров, а иные «не видят» вовсе.

Кречет Робот Стрелка СТ

Наиболее сложным для идентификации является мультирадар, также известный как РОБОТ.В то же время его легко заметить визуально, благодаря внушительным габаритам. Опасность СТРЕЛКИ заключается в способности слежения за автомобилем-нарушителем на расстоянии до 400 м, тогда как остальные измеряют скорость движения непосредственно перед съемкой.

Амата

ЛИСД

Самыми популярными лазерными средствами фиксации нарушений являются ЛИСД и АМАТА. Первое внешне напоминает большую видеокамеру с двумя объективами, а второе – бинокль. Преимуществом этих комплексов, обычно используемых инспекторами ГИБДД в ручном режиме, является внезапность.

Луч лазера посылается после нажатия на кнопку и мгновенно замеряет скорость движущегося объекта. Радар-детектор при этом обычно срабатывает, но это уже не имеет значения, так как нарушение уже зафиксировано. Засечь оптические радары и избежать штрафа реально, лишь двигаясь в потоке – в этом случае луч может отразиться от другого автомобиля, либо визуально – увидев подозрительный объект на обочине.

Безрадарные комплексы системы «Автодория» радар-детектор засечь не может в принципе, так как они не излучают никаких радио- или оптических сигналов. Предупредить о них может только оснащенный модулем GPS «антирадар» или навигатор.

Вывод: максимально сократить риск штрафа позволяют чувствительные радары-детекторы с GPS модулем и обновляемой базой данных. Полагаться только на улавливаемые сигналы можно не всегда. При наличии обеих функций «антирадар» в большинстве случаев успевает вовремя предупредить о вероятной опасности.

2. Местоположение комплекса фиксации нарушений

Обмануть радар-детектор можно и при помощи нестандартного размещения средств фиксации нарушений. Значение имеет направление, угол поворота к дороге и высота (расстояние от дорожного полотна до «камеры»).

Стационарные комплексы обычно размещаются на специальных фермах над дорогой, на мостах, путепроводах, столбах и других подходящих для этой цели сооружениях. Мобильные (они же треноги)чаще стоят на разделительной полосе или на обочине (за автомобилем, за деревом, в кустах и т.д.) и расположены под углом к дороге.

Радар может быть направлен как в сторону потока, так и в направлении его движения (в данном случае на фото попадает задняя часть автомобиля).

Рассмотрим несколько примеров.
Стандартная (самая распространенная) ситуация показана на рисунке 1.

Стационарный комплекс фиксации нарушений расположен над дорогой и направлен навстречу потоку. В точке 1 сигнал от «камеры» отсутствует, поэтому радар-детектор «молчит».

В точке 2 интенсивность излучения достигает достаточной для срабатывания отметки, и устройство оповещает об этом владельца. У последнего есть некоторое время на то, чтобы снизить скорость, так как замер её производится в точке 3.

В точке 4 сигнал всё ещё улавливается радар-детектором, однако опасность фиксации нарушения уже миновала.

Работа стационарного комплекса «в спину».

В данном случае камера расположена по ходу движения, поэтому дистанция срабатывания (Dср) меньше, чем в первой ситуации, однако у водителя всё же есть возможность притормозить до попадания в точку замера, которая находится уже после конструкции с камерой. Радар-детектор будет улавливать сигнал ещё некоторое время после проезда этой точки.

Радар на земле

В этой ситуации мобильный комплекс расположен на треноге на расстоянии около 1 м от земли на обочине под углом к дороге и навстречу потоку. Точка срабатывания в этом случае ещё ближе к точке замера. Ещё более неприятной разновидностью данного случая может быть радар, направленный по ходу движения. В этом случае вовремя предупредить об опасности может только чувствительный радар-детектор.

Вывод: лучше всего определяются радары, направленные в сторону потока и расположенные параллельно дороге на большой высоте, хуже всего – находящиеся близко к земле и направленные «в спину» под углом.

3. Рельеф местности и наличие препятствий

Рельеф может сыграть как в пользу автовладельца, так и против него.

В данном случае радар-детектор поймал сигнал комплекса фиксации на достаточно большом расстоянии, однако после этого автомобиль попал в «мертвую зону» и оповещение временно отключилось. После выезда из ложбины транспортное средство оказалось сразу в точке замера скорости.

В этой ситуации дальность срабатывания радара будет меньше из-за небольшой протяженности прямого участка перед комплексом фиксации.

Похожая ситуация может сложиться в том случае, если комплекс фиксации нарушений расположен за поворотом и прямую видимость закрывает какой-нибудь объект или объекты (здания, деревья, горы и т.п.). По этой причине расстояние от точки срабатывания до точки замера минимальное.

Читайте также  Как проверить качество покраски автомобиля после ремонта

Вывод: приближаясь к подозрительным и плохо просматриваемым участкам дороги, снижайте скорость, особенно если радар-детектор подает неуверенные сигналы об опасности или в базе данных есть информация о стационарной камере или полицейской засаде в этой точке.

4. Скорость движения автомобиля

На обработку сигнала радар-детектору требуется некоторое время. Когда счет идет на секунды, этот параметр может иметь решающее значение. Также следует учитывать, что чем выше скорость движения автомобиля, тем быстрее он пройдет расстояние от точки срабатывания до точки замера, которое в некоторых случаях составляет несколько десятков метров.

Вывод: скорость движения должна позволять вам своевременно отреагировать на оповещение радар-детектора, не прибегая к резкому торможению.

5. Отсутствие сигнала радара (безрадарные комплексы фиксации нарушений или муляжи)

Основным отличием безрадарных комплексов фиксации нарушений является отсутствие какого-либо излучаемого сигнала.

Замер скорости в данном случае производится путем «отсечки», то есть фиксации парой камер местоположения одного и того же транспортного средства на различных участках дороги и времени нахождения его в этих точках.

Если разница во времени окажется меньше периода, за который можно проехать данную дистанцию его с разрешенной скоростью – автовладельцу придет «письмо счастья».

Наглядно работа комплекса «Автодория» показана на рисунке.

Если радар-детектор не сработал на стационарную или мобильную камеру, это может также означать, что перед вами муляж, то есть нерабочая,пришедшая в негодность камера, просто похожая на неё коробка или плакат. Такие «обманки» часто устанавливают на опасных участках, тем самым заставляя водителей соблюдать скоростной режим. Иногда их можно отличить визуально, но лучше всё же положиться на хороший радар-детектор.

Вывод: так как безрадарные камеры не излучают сигналов, то никакой радар-детектор,оснащенный лишь антенной и линзой, в том числе самый современный и дорогой, идентифицировать их не может. Единственным исключением является радар-детектор с GPS-приемником.

Он способен определять местоположение автомобиля и сравнивать его с базой данных о расположении комплексов «Автодория», на основании которых оповещает водителя о приближении к опасному участку.

Он же позволит отличить безрадарные комплексы от муляжей – последние в базу, как правило, не вносят.

6. Чувствительность радар-детектора

Большинство современных моделей радар-детекторов позволяют устанавливать разный уровень чувствительности. Это связано прежде всего с большим количеством источников помех (радиопередающих устройств, датчиков движения и т.д.

) в населенных пунктах, которые увеличивают число ложных срабатываний.

Режимы предназначенные для города использовать на трассе нежелательно, так как это существенно сокращает дистанцию срабатывания и не позволяет вовремя снизить скорость.

Вывод: при использовании радар-детектора необходимо выбирать режим в соответствии с окружающей обстановкой, а также скоростью движения.

7. Актуальность баз данных о камерах

Данный пункт актуален для радар-детекторов с GPS-модулем и обновляемыми базами данных о местоположении стационарных и мобильных камер. Последние необходимо обновлять хотя бы раз в месяц, так как количество комплексов видеофиксации нарушений постоянно увеличивается, а в некоторых случаях меняется их дислокация.

Вывод: актуальные базы данных сокращают риск получения штрафов при проезде по участкам, скорость на которых контролируется безрадарными комплексами или малошумными радарами.

Базы камер регулярно обновляются с помощью партнерского сервиса mapcam.info
В данном материале описаны наиболее распространенные ситуации, а также особенности применения и работы самых популярных средств фиксации нарушений и общие принципы их идентификации.

Изучение данной информации и следование советам позволит повысить эффективность использования радар-детектора.

В то же время следует понимать, что все возможные случаи описать невозможно, а технические средства, используемые ГИБДД, постоянно совершенствуются, поэтому небольшая вероятность получения штрафа за превышение скорости всё же сохраняется.

При написании статьи были использованы материалы с ресурса
https://www.drive2.ru/b/1703981/

Источник: http://artway-electronics.com/reviews/pochemu-podvodit-radar-detektor-ili-kak-izbezhat-shtrafov-za-prevyshenie-skorosti/

Как проверить антирадар в домашних условиях

Может кто подскажет чем и как.

а дома врятле проверишь.

сам лично не пробывал.

если машины нету.

то попробуй дай маршрутчику на время он точно проверит.

Может кто подскажет чем и как.

На предмет чего?

— наличие сканирования, но тогда на каком расстоянии и в каком частотном диапазоне?

— сколько потребляет электроэнергии, и что, это так важно?

— процент ложных срабатываний, самый сложный вариант, т.к. НЕПРОСЧИТЫВАЕМЫЙ.

— наличие сканирования, но тогда на каком расстоянии и в каком частотном диапазоне?

— сколько потребляет электроэнергии, и что, это так важно?

— процент ложных срабатываний, самый сложный вариант, т.к. НЕПРОСЧИТЫВАЕМЫЙ.

А вот от радара то будет сигнал принимать. Может он какой другой частоты.

А вот от радара то будет сигнал принимать. Может он какой другой частоты.

Как проверить антирадар

При покупке радар-детекторов сложно проверить их работоспособность без наличия под рукой радара, ведь то, что прибор включается, еще не гарантирует, что он может обнаруживать радары. И хотя бракованные изделия попадаются редко, все же после покупки стоит провести небольшой тест, чтобы быть уверенным, что прибор в порядке.

Проще всего поехать в место, где наверняка установлен радар, таких участков по Москве и другим городам много и их координаты можно легко найти в интернете. Несколько раз проехав мимо радара, вы сможете понять принцип работы вашего радар-детектора, а также подстроить его под себя.

За последнее время многие фирмы несколько раз обновляли свой модельный ряд радар-детекторов, адаптируя их под условия России. Как проверить радар-детектор, чтобы быть уверенным, что он действительно настроен на обнаружение российских радаров?

Для антирадаров Cobra это обязательно буквы RU в названии модели: Cobra RU 750 или Cobra RU 850,- причем восьмая серия радар-детекторов Cobra имеет также сопровождение на русском языке.

Для радар-детекторов Beltronics изменена прошивка. Теперь для устройств с расширенной чувствительностью в диапазонах, характерных для русских радаров, в название добавлена буква «i», что значит «international». Например, ранее существовавшая модель Beltronics RX65a заменена на новуюBeltronics RX65i, при включении данного устройства на экран антирадара будет выведено название модели «RX65i». Не перепутайте.

Нам потребуется: Автомобиль Радары ГИБДД на дорогах Радиолокатор-Детектор

Итак, производим следящие действия и получаем 100% итог.

Проверка радар-детектора это один из трудных моментов, связанных с эксплуатацией подобных устройств вообщем.

Ведь суть дела состоит не лишь только в том, что радар-детектор должен конкретно определять наличие возле радара дорожно-постовой службы, он не обязан давать водителю дезинформации.

Поэтому если приобретено это оборудование (особенно из разряда бюджетных), то к вопросу о что, как проверить радар-детектор, нужно отнестись найбильшскрупульозно.

С чего надо(надобно) начать? Самое главное необходимо получить гарантию от торговца, что его всегда можно возвратить не лишь только в случае выявления неисправности, а и просто так, в том числе и если покупатель просто передумал его приобретать.

Дело в том, что подход до такого как, как выбрать радар автомобильный, всегда личный. С технической точки зрения он может быть абсолютно безупречным, но на практике не подавать нужного результата.

В наиболее плохом случае он имеет возможность часто и без причин подавать сигналы угрозы, а в опаснейший момент подло промолчать

К сожалению, радиолокатор-детектор нельзя полноценно проверить ни жилища, ни в магазине. Решать проблему, как прибрать радар, можно только в боевых условиях, то есть, именно на дороге. Идеально для такой ревизии подходят большие перекрестки, так как на их скорее всего установленные стационарно радары дорожно-постовой службы, именно на светофорах. Однако это немного односторонная проверка

На практике на перекрестках употребляется фактически одна и та же система радаров, а обретенный радар-детектор нуждается в более разностороней проверке.

Потому чтобы понять, как обмануть радар, понадобиться еще покататься и по шоссе, и по темным окраинам, где могут прятаться сотрудники ГИБДД со своим священным оборудованием.

Для этого лучше знать заблаговременно их любимые места, где они считают за лучше прятаться, перед тем как поставить радиолокатор, и прокатиться там.

Проверяя радар-детектор, надо(надобно) фиксировать случаи ошибочной тревоги. Кстати, пока же радар-детектор проходит тестирование, скоростной режим рекомендовано не возбуждаться. Но окончательный диагноз полученному радар-детектору можно будет поставить, спершись только на то, как точно он выручает от реальной опасности

Новости по запросу Как проверить радар-детектор самостоятельно?

Как отключить «радар» на телефоне? Нам потребуется: Номер для отключения Приложение Java MIDP 20 Мощность радара Радиолокатор-Детектор Итак, производим следящие действия и получаем 100%

Как приготовить сенсорный экран на моноблоке? Нам потребуется: Сенсорная панель Монитор Телефон Устройство Детектор Итак, производим следящие действия и получаем 100% итог. Сенсорные мониторы получают все

Как отличить истинные деньги от фальшивых? Нам потребуется: Бумажные деньги Монеты Детектор валют Наконец, производим следящие действия и получаем 100% итог. Обязательное условие истинной купюры —

Как проверить крышку радиатора в автомобиле? Нам потребуется: Охлаждающий элемент Радиатор Водный насос Наконец, производим следящие действия и получаем 100% итог. Двигатель автомобиля- одно из наиболее

Как проверить щитовидную железу? Нам потребуется: Деньги для оплаты диагностических процедур Назначение участкового врача Номер телефона надежного диагностического центра Упорства Итак, производим следящие

Источник: http://elfterra.ru/lajfhaki/kak-proverit-antiradar-v-domashnih-usloviyah/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: